Баннер
Интервью




«Форсаж 5» Гийома Рошерона

Последняя серия франшизы «Форсаж» режиссера Джастина Лина включает динамичную сцену с несущимся на всех парах поездом, из которого наши герои планируют выкрасть гоночные автомобили.

 
Пол Беттани о работе над
Пол Беттани о работе над «Пастырем»

На мировую премьеру фильма «Пастырь» в Москву приезжал исполнитель главной роли Пол Беттани. На пресс-конференции он поделился с нами своим опытом работы над фильмом.

 
Харрисон Элленшоу:
Харрисон Элленшоу: «Я не скучаю по пленке!»

Харрисон Элленшоу работал с такими известными именами в кинобизнесе, как Дарт Вейдер, Херби, Трон, Дик Трейси, Капитан ИО, Зена - королева воинов. Он даже работал с лауреатом «Оскара» Питером Элленшоу, и это не удивительно: Питер - его отец. Послужной список Элленшоу-младшего впечатляет: он был супервайзером matte painting и визуальных эффектов на многих фильмах, включая «Звездные войны», «Дракон Пита», «Черная дыра».

 
Невиль Пейдж: «Работать над «Аватаром» было невероятно круто!»
Невиль Пейдж: «Работать над «Аватаром» было невероятно круто!»

Невиль Пейдж прежде всего известен как создатель монстра из «Монстро», но на самом деле он создал гораздо больше монстров. В ближайшее время мы увидим его работу в «Троне: Наследие», а в следующем году - в фильме «Зеленый фонарь». Небольшое интервью о работе работе над «Аватаром», «Троном: Наследие» и «Монстро» читайте ниже.

 
Гай Хендрикс Дайас: «Дизайн никогда не бывает скучным!»
Гай Хендрикс Дайас: «Дизайн никогда не бывает скучным!»

У нас первый эксклюзив!
Художник-постановщик фильма «Начало» дал небольшое интервью «Киноэффектам» о своей работе в кино.

 
Джо Леттери о работе студии WETA над
Джо Леттери о работе студии WETA над «Аватаром» и другими проектами

Он помогал создавать Голлума, Кинг-Конга и динозавров «Юрского парка» - за свою работу Джо Леттери уже получил четыре «Оскара». Но вся эта работа - ничто по сравнению с тем масштабом работы, что ждал его при создании «Аватара». В этой работе лидером была компания  Weta Digital, создавшая пейзажи Пандоры и населившая планету  странной флорой, фауной и трехметровыми синими сапиенсами На’ви.

 
Рик Картер об
Рик Картер об «Аватаре», Спилберге, Земекисе и Снайдере

Работы Рика Картера включают «Форрест Гамп», «Юрский парк», «Войну миров» и «Полярный экспресс». Сейчас он делает сюрреалистически фэнтезийный боевик «Запрещенный прием» со Заком Снайпером в Ванкувере (Канада).

 
Интервью с арт-директором компании Prime Focus о работе над
Интервью с арт-директором компании Prime Focus о работе над «Аватаром»

О работе над фильмом «Аватар» рассказывает арт-директор компании Prime Focus Нил Хаксли.

 
Дэниэл Ледак о работе над
Дэниэл Ледак о работе над «Аватаром»

Дэниэл Ледак (Daniel Leduc) - пионер в области визуальных эффектов в Канаде, где он с тремя партнерами создал компанию Hybride, которая работала над такими фильмами, как «Дети шпионов», «Город грехов», «300 спартанцев». Они также работали над «Аватаром».

 
Джонатан Фоукнер о работе компании Framestore над
Джонатан Фоукнер о работе компании Framestore над «Аватаром»

Небольшое интервью о работе компании Framestore над отдельными планами «Аватара».

 
Интервью с Матильдой Толлек, супервайзером
Интервью с Матильдой Толлек, супервайзером «Аватара» от компании BUF

Интервью с супервайзером компании BUF о работе над отдельными планами «Аватара».

 
Ким Синклер:
Ким Синклер: «Цифра никогда не заменит реальные декорации»

Ким Синклер, лауреат «Оскара» как декоратор/арт-директор «Аватара», был дизайнером на многих фильмах. Сейчас он работает над «Тин-Тином» Спилберга. Ким живет на границе между реальным и виртуальным. Именно под его руководством цифровой и физический миры сливаются на экране воедино.

 
Роберт Стромберг:
Роберт Стромберг: «Дальше будет круче. Я весь в ожидании»

Роберт Стромберг, лауреат «Оскара» за дизайн «Аватара», начинал свой путь с фоновых картин для телесериалов. Сейчас он – один из самых известных художников по визуальным эффектам.

 
VFX супервайзер Double Negative Пол Франклин о работе на фильмом «Начало»
VFX супервайзер Double Negative Пол Франклин о работе на фильмом «Начало»

В этом интервью есть дополнительные детали о работе над фильмом, а также и о самом Поле Франклине.

 
Джеффри Керланд:
Джеффри Керланд: «Дети в конце фильма одеты иначе. Присмотритесь!»

В фильме «Начало» продумано все до мелочей, включая костюмы персонажей. Вот о них ниже – беседа с дизайнером по костюмам Джеффри Керландом (Jeffrey Kurland).

 
Художник Дик Ферранд о работе над
Художник Дик Ферранд о работе над «Книгой Илая»

Дик Ферранд (Deak Ferrand) уже более 15 лет работает художником фоновых картин (matte painter). Он участвовал в создании фильма «Куда приводят мечты», получившего «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. С тех пор он основал свою собственную компанию - Hatch - и участвовал в различных проектах, в том числе «Хроники Риддика», «Константин» и «Люди Х: Начало. Росомаха» 

 


Страница 1 из 3

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 64 гостей онлайн