Баннер
Роботы «Живой стали»

Роботы создавались талантливой командой студии Legacy Effects. Для съемок «Живой стали» были разработаны всевозможные модели боксеров, и каждый – со своим уникальным характером.

По замыслу создателей фильма каждый робот должен был отличаться от всех прочих не только по личностным характеристикам, но и внешне. Рост бойцов варьировался от 2,3 до 2,6 метров, но каждый из них обладал торсом, двумя руками, двумя ногами и головой (у некоторых, как, например, у Близнецов, голов было две). Каждый из роботов мог делать что-то такое, что не мог сделать ни один из смертных. Между съемочной группой и дизайнерами роботов в определенный момент возникло некое подобие соревнования – одни старались привлечь лучших актеров, другие – создать лучших роботов.
«Я хотел, чтобы зрители понимали − несмотря на то, что фильм является фантастическим, роботы в нем не столь уж нереальны, − объясняет Шон Леви. − Роботы – то, что человек может сконструировать и собрать своими руками. Это не автоботы из «Трансформеров», наши роботы не могут похвастаться неуязвимостью. Кроме того, мы наделяем их характерами, чтобы они стали больше похожи на какого-нибудь Стального Гиганта или ВАЛЛ•И».



АТОМ    Может быть, он не самый блестящий и большой робот, зато самый необычный. Это – робот-герой.

ЗЕВС    Чемпион по техногенному боксу. Он описывается, как ходячая «Звезда Смерти». Его цвет – черный металлик. В его руках скрывается поршневой механизм, позволяющий наносить мощные кулачные удары. Он никогда не проигрывал на ринге. Мало того – ни один робот не выживал в схватке с этим монстром дольше одного раунда.

МИДАС    В выборе цвета предпочитает красную краску и золото. Своеобразный индеец на ринге. Вспыльчив, ненавидит следовать правилам. Готов использовать любые средства, чтобы выиграть бой.

ШАЛУН    Этот робот – бывший представитель Лиги. Когда он начал проигрывать бои, был в качестве выставочного экспоната сослан ездить по выставкам в  Латинской Америке и Азии. Вернулся на ринг, но уже не как член Лиги, поэтому дерется по законам улиц и не гнушается запрещенных приемов.

ЗАСАДА    Низкопробный цепной робот. Единственный противник, которого Засада может победить в честном бою – копна сена.

БЛИЗНЕЦЫ 
   Победоносный двухголовый робот с мощным торсом.

МЕТРО    Одна рука Метро выкрашена в зеленый цвет, другая – в синий. Учитывая то, что его руки еще и по размеру отличаются, Метро похож на робота, которого мог бы создать профессор Франкенштейн.




ТЕХНОЛОГИИ


Шон Леви не любит кривить душой и отдает должное своим коллегам там, где должно. Режиссер признается, что многие удивительные технологии в «Живой стали» команда по визуальным эффектам позаимствовала у Джеймса Кэмерона, который готовил их для своего «Аватара».


«Это – следующее поколение визуальных эффектов, − объясняет режиссер. − Обычно мы снимаем пустой кадр, а затем на компьютере дорисовываем робота. В «Живой стали» мы поступили иначе – начали с записи движений хореографов-боксеров посредством технологии motion capture (боксировали Гарретт Уоррен и Шугар Рэй Леонард). Мы оцифровали полученную информацию и сохранили. Затем, спустя несколько месяцев, на съемочной площадке «расконсервировали» запись боя и использовали технологию, которая называется «симуляция на камере Б» − имплантирование сохраненной информации в кадр.
«Эта технология была изначально придумана для съемок фильма «Аватар», хотя и с некоторыми изменениями, − продолжает режиссер. − Съемочная группа «Аватара» имплантировала запись motion capture в виртуальный мир, а мы втискиваем роботов в реальный».


Леви признает, что технология кажется очень сложной, и согласился объяснить процесс в упрощенной форме. «Если по-простому, то мы ставим реальных боксеров, одетых в специальные костюмы с датчиками, в специальном павильоне друг напротив друга, − рассказывает режиссер. − Они выполняют требуемую комбинацию движений. Информация об их движениях – то, как они двигают руками, ногами, головой, торсом – повторяется их роботами-аватарами. После этого мы можем перейти на натурную площадку, подвесить камеру над пустым рингом и поместить на площадку роботов, которых сняли шестью месяцами ранее. Все, что нам остается – наблюдать за тем, как роботы дерутся в прямом эфире. Это и называется «технологией симуляции камеры Б».

 

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 67 гостей онлайн