Баннер
Алфавитный каталог
S Найдено: 10
Визуальные эффекты в

Практические эффекты, реальные модели и CG помогли создать сюрреалистическую атмосферу «Острова проклятых» Мартина Скорсезе (Martin Scorsese).

Цифровые суррогаты «Суррогатов»

Фильм Джонатана Мостоу (Jonathan Mostow) «Суррогаты» содержит около  800 планов с эффектами. VFX супервайзер фильма, Марк Стетсон (Mark Stetson), собрал команду студий, которые помогли создать мир возможного будущего, в котором каждый человек может управлять роботом совершая свои ежедневные дела.

«Скайлайн»: чуда не произошло

Итак, пара молодых людей приезжает на празднование дня рождения друга в Лос-Анджелес. На утро после знойной вечеринки они обнаруживают…

Создавая

В фильме «Химера» два ученых-генетика, смешивая ДНК животного и человека,  создают  красивое, но смертельно опасное создание. Это вариация Винченцо Натали на тему «Франкенштейна», которая заняла у его создателя целое десятилетие.

Ким Синклер:

Ким Синклер, лауреат «Оскара» как декоратор/арт-директор «Аватара», был дизайнером на многих фильмах. Сейчас он работает над «Тин-Тином» Спилберга. Ким живет на границе между реальным и виртуальным. Именно под его руководством цифровой и физический миры сливаются на экране воедино.

Джорду Шелл и его монстры

Имя Джорду Шелла (Jordu Schell) стало известным только сейчас, благодаря тому шуму, что наделал «Аватар», но на самом деле его работу мы видели и раньше, просто не знали, что это – его монстры.

Невидимые эффекты

Фильм Филлипа Нойса «Солт» - боевик, в котором Анджелина Джоли играет русскую шпионку.

Бен Сноу:

Из Берра Крик под Канберрой в Австралии до Сан-Франциско, Калифорнии в США очень далеко. Но еще сложнее было представить, что Бен Сноу - юный кинофанат, живущий так далеко от цели - сможет вырасти в vfx супервайзера Industrial Light & Magic (ILM) и сделать  блокбастер, вроде «Железного человека». 

Роберт Стромберг и его работа в «Аватаре» и «Алисе в стране чудес»

Роберт Стромберг (Robert Stromberg) всегда занимался дизайном сред. Еще ребенком под руководством друга отца – Фила Типпетта - он научился писать фоновые картины (matte paintings), позже снимал короткометражки в своем гараже. Потом он начал писать matte paintings профессионально, продолжив обучение у таких мастеров своего дела, как Альберт Уитлок (Albert Whitlock) и Сид Даттон (Syd Dutton).

Создавая «Социальную сеть»

Эдсон Уильямс (Edson Williams) и Шахана Хан (Shahana Khan) рассказывают о своих достижениях в лицевых проекциях и выборе объективов во время работы над последним фильмом Дэвида Финчера.

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 76 гостей онлайн